Ароматизация фитнес-клубов и спа салонов

Правильно подобранный аромат привлечет клиента, поднимет его настроение, улучшит самочувствие, создаст атмосферу праздника.

Запахи воздействуют на нейрофизиологические процессы в мозговой деятельности. Все сигналы, посылаемые всеми органами чувств, обрабатываются «логическим» левым полушарием мозга. Кроме обоняния. Обоняние – единственный орган чувств, чьи сигналы обрабатываются правым полушарием, которое отвечает за эмоциональную иррациональную составляющую нашей жизни.

Таким образом, запах воздействует напрямую на правое полушарие человеческого мозга, и способен почти мгновенно изменять эмоциональное состояние человека. В этом секрет «магического воздействия» аромамаркетинга на клиента.

Ароматы способны действительно сильно влиять на привлечение клиентов. Было проведено множество исследований о влиянии запахов на сознание человека, его предпочтения и его поведение.

Данные, полученные в ходе исследований:


  • повторная посещаемость растет на 15-20% (повторное приобретение персональных тренировок, продление клубных карт);
  • клиенты становятся лояльнее 20-25%;
  • ароматизация позволяет выделиться среди конкурентов и подчеркнуть стиль, имидж, статус фитнес клуба;
  • эффективность работы персонала увеличивается на 50% (повышается мотивация, увеличивается работоспособность и внимание);
  • спрос повышается на 10-25%;
  • ароматизация позволяет акцентировать внимание на услугах фитнес-кафе, спорт-бара, спа.



Где устанавливается оборудование?

Арома-оборудование устанавливается на входе в фитнес клуб, либо в зоне ресепшн. Вы встречаете клиента ароматом. Как только он переступает порог вашего фитнес клуба, он начинает чувствовать приятный аромат. Также оборудование устанавливается по периметру клуба, либо легко встраивается в существующую систему вентиляции без изменения ее схемы.


Правильный выбор аромата

Выбор самого аромата, его интенсивности и зоны ароматизации зависят от множества факторов. Специфика клуба, целевая аудитория, месторасположение, площадь, схема и интенсивность вентиляции - все эти факторы сильно влияют на подбор аромата, его характеристик, выбор зон действия и целевых точек.

Аромат может быть ярким, экспрессивным и даже агрессивным - такой аромат будет мгновенно выбивать человека из его предыдущего эмоционального состояния. Как переключатель. И человек уже в другой реальности! Другое восприятие, другая логика принятия решений… ощущение бодрости, силы, уверенности, стремительности… Эти ощущения захватывают! В начале, они как холодный душ - отрезвляют. После - внушают уверенность и способствует интенсивным тренировкам.

Другой вариант – вас встречает нежный аромат пачули. В начале вы его почти не замечаете – настолько он легок и не ненавязчив. Но через несколько минут, ваши напряженные приподнятые вверх плечи, расслабляются и опускаются, лобные морщинки распрямляются, активная мозговая деятельность замедляется… Вы, обнаруживаете себя в чудесной стране, где нет проблем и напряженности, где все происходит плавно и неспешно. Вы не смогли уловить момент, когда кто-то невидимой рукой одел вам на глаза очки с голубыми линзами. Плавно, ненавязчиво… но неотвратимо человек погружается в атмосферу спокойствия, беззаботности, расслабленности и открытости.

Выше описаны только два варианта воздействия на клиента. В нашей коллекции сейчас насчитывается более 200 различных ароматов. Можно создать любую атмосферу с помощью наших ароматов.