Ароматизация гостиниц и отелей

Правильно подобранный аромат создаст комфортную обстановку, поднимет настроение, улучшит самочувствие гостя, подчеркнет высокий уровень сервиса.

Запахи воздействуют на нейрофизиологические процессы в мозговой деятельности. Сигналы, посылаемые всеми органами чувств, обрабатываются «логическим» левым полушарием мозга. Кроме обоняния. Обоняние – единственный орган чувств, чьи сигналы обрабатываются правым полушарием, которое отвечает за эмоциональную иррациональную составляющую нашей жизни.

Таким образом, запах воздействует напрямую на правое полушарие человеческого мозга, и способен почти мгновенно изменять эмоциональное состояние человека. В этом секрет «магического воздействия» аромамаркетинга на клиента.

Ароматы способны действительно сильно повлиять на привлечение Ваших клиентов. Было проведено множество исследований о влиянии запахов на мозг человека и его поведение.


Данные, полученные в ходе исследований:


  • повторная посещаемость растет на 15-20%;
  • ароматизация позволяет выделиться среди конкурентов и подчеркнуть стиль, имидж, статус гостиницы;
  • клиенты становятся лояльнее 20-25%;
  • эффективность работы персонала увеличивается на 50% (повышается мотивация, увеличивается работоспособность и внимание);
  • спрос повышается на 10-25%;



Где устанавливается оборудование?

Арома-оборудование устанавливается в фойе. Вы встречаете клиента ароматом. Как только он переступает порог, он начинает чувствовать приятный запах. Также оборудование устанавливается в коридорах и номерах, либо встраивается в имеющуюся вентиляцию без изменения ее схемы.




Правильный выбор аромата

Выбор самого аромата, его интенсивности и зоны распространения зависят от множества факторов. Ваша целевая аудитория, месторасположение гостиницы, схема и интенсивность вентиляции… - все эти факторы влияют на подбор аромата, его характеристик, выбор зон действия и целевых точек.

Аромат может быть ярким, экспрессивным - такой аромат будет мгновенно переводить человека из его предыдущего эмоционального состояния. Как переключатель. И человек уже в другой реальности! Другое восприятие, другая логика принятия решений… ощущение азарта, силы, уверенности, стремительности… Эти ощущения захватывают! В начале, они как холодный душ - отрезвляют. После - внушают уверенность и раскрепощают.

Другой вариант – вас встречает нежный аромат пачули. В начале вы его почти не замечаете – настолько он легок и не ненавязчив. Но через несколько минут, ваши напряженные приподнятые вверх плечи, расслабляются и опускаются, лобные морщинки распрямляются, активная мозговая деятельность замедляется… Вы, обнаруживаете себя в чудесной стране, где нет проблем и напряженности, где все происходит плавно и неспешно. Вы не смогли уловить момент, когда кто-то невидимой рукой одел вам на глаза очки с голубыми линзами. Плавно, ненавязчиво… но неотвратимо человек погружается в атмосферу спокойствия, беззаботности, расслабленности и открытости.

Выше описаны только два варианта воздействия на клиента. В нашей коллекции сейчас насчитывается более 150 различных ароматов. Можно создать любую атмосферу с помощью ароматов для бизнеса.


Также, наряду с устройствами для ароматизации и ароматами, мы рады Вам предложить серию средств для аромаклининга, которая позволит Вам устранить локальные неприятные запахи.